шланги охлаждения

HYDROPAPA

(044) 501-59-29

(044) 451-65-80

(044) 223-40-98

(067) 465-01-71

(095) 538-21-71

Email:   hydropapa@ukr.net

 

   РЕМОНТ ШЛАНГОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

   Производим ремонт шлангов системы охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач (АКП) автомобилей импортного производства (AUDI, BMW, CHEVROLET, FORD, HONDA, HYNDAI, MAZDA, MERSEDES, OPEL, MITSUBISHI, NISAN, TOYOTA, VOLKSWAGEN,...)


   Если на Вашем авто потёк шланг системы охлаждения масла - у Вас есть три возможности решения этого вопроса:
1. Купить новый шланг. Это вариант самый идеальный, но и самый дорогостоящий. Если машина редкая или выпускалась, к примеру, для азиатского рынка - будьте готовы к тому, что шланг, по непонятным причинам, может не подойти.
2. Купить шланг на разборке. При этом необходимо отдавать себе отчёт, что шланг - это расходный материал и его ресурс ограничен. В среднем это 5 - 10 лет или около 100 тысяч километров пробега. Ресурс шланга может быть больше или меньше. И по внешнему виду невозможно определить, когда он потечёт.
3. Ремонт шланга. Это наша основная специализация. Здесь мы добились блестящих результатов. Именно на ремонте шланга я хочу остановиться, более подробно описав этот процесс.


   Ремонт производится путём замены рукава (шланга). Трубки и штуцера (наконечники) остаются штатными.
   Изменения конфигураций трубок и удлинение шланга возможны в разумных пределах.


   Для того, чтобы ремонт шланга увенчался успехом, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
   1. Произвести демонтаж шланга собственными силами или на СТО.
   2. При демонтаже шланга необходимо строго сохранить геометрию шланга (разворот трубок), т.к. после ремонта развернуть трубки будет невозможно.
   3. Шланги принимаются в работу в чистом виде.


   Хочу остановиться на таком примере:
   Клиент решил поменять радиатор, а также старые шланги и трубопроводы.


   Ниже приведены шланги системы охлаждения до переделки и после:
Шланг системы охлаждения двигателя Клиент приобрёл новый радиатор охлаждения, присоединительные резьбы которого отличались от резьб старого радиатора.
Старые трубопроводы подтекали и по своей конфигурации не подходили к новому радиатору.
Шланг системы охлаждения двигателя Изготовлены новые шланги.
Для простоты установки и возможности вращения шлангов относительно трубок конструкцию сделали разъёмной.
На трубке установлен резьбовой штуцер, на шланге - вращающаяся гайка. При такой компановке можно более точно установить разворот шланга относительно трубки.
Время ремонта - 4 часа(переделки такого плана могут занять до 24 часов).
ВВЕРХ